10 июня, 2012

Первая запись

Это второй мой блог на блогспоте. Первый я удалил, так и не сделав в нем ни одной записи. Итак, о чем будет этот блог? Позволю себе небольшое лирическое отступление, от данного вопроса. Я уже полгода работаю фрилансером и обнаружил, что бирж фриланса в Интернете не так мало, как может показаться на первый взгляд. Просто одни из них весьма известные (такие как free-lance.ru, который в последнее время падает в глазах многих фрилансеров), а другие нет.
Причиной того, что многие биржи остаются малоизвестными может быть то, что они плохо разрекламированы или то, что они появились относительно недавно и неуспели толком раскрутиться. Ну так вот, странствую долгое время во всемирной паутине, я обнаружил, что есть малоизвестные биржи, на которых можно неплохо зарабатывать. Но среди них есть и такие, на которых кидают фрилансеров и не выплачивают им их заработанные честным трудом деньги. Нередко новички-фрилансеры попадаются на удочки, закинутые этими биржами. И став жертвой одной из них, они не редко разочаровываются и уходят из мира фриланса, полагая, что заработать в Интернете не реально.
Итак, данный блог будет посвящен обзору бирж для фрилансеров, проверенных лично мной. Поэтому, если кто-то хочет заработать в Интернете без вложений и не знает где, то добропожаловать ко мне в гости. Поскольку я специализируюсь в основном на написании статей, то большую часть обзоров, будут составлять биржи для рерайтеров/копирайтеров. В дальнейшем, если данная тема будет актуальна, то список будет расширен.
На этом, я на сегодня и закончу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий